Ситуация: есть предмет - Written Communication, есть задание - сделать убедительную рекламу какого-нибудь несуществующего товара. В качестве примеров нам приводили, например, очки со встроенным переводчиком текста, который читаешь, с любого вообще языка на твой язык, пилюлю, проглотив которую, можно на один день свободно заговорить на любом языке, и тому подобные мечты лентяя (степень возможности существования товара в реальной жизни, насколько у меня сложилось впечатление по этим примерам, значения не имеет). Проблема: у меня и двух моих однокурсниц, с которыми мы в одной команде, нет идей. Точнее, сегодня у нас была отличная идея, и мы прям практически продумали всю задумку, но профессор спросила, что мы придумали, выслушала и сказала, что это слишком похоже на наркотики, поэтому лучше не надо И я не знаю, как мои однокурсницы, но я пока ничего более толкового не придумала: все идеи кажутся либо такими, которые сложно реалистично преподать, либо слишком неинтересными.
Короче, дорогие товарищи, если у вас есть идеи, то подкиньте, пожалуйста, какими бы безумными они ни были! Возможно, именно ваша идея спасёт трёх очаровательных девушек (ну ладно, буду скромнее, двух очаровательных девушек и меня) от плохой оценки и всех тех последствий, которые могут за ней последовать для студента-бюджетника.